|
|||
<< На главную | |||
Время и место проведения Соревнования пройдут 30 мая 2009 года года. Место старта - спортивный городок около Суворовского училища. Регистрация команд - 9:30, жеребьёвка - 10:00, брифинг – 10:30, время старта первой команды - 11:00. Организация соревнований Соревнования проводит инициативная группа Wooden Rock. Главный судья: Ароматов Руслан (rass). Начальник дистанции: Капустин Сергей (dark bat). Информационная поддержка: Wooden Rock (www.wooden-rock.ru) Участники К соревнованиям допускаются лица не моложе 16 лет при наличии необходимого снаряжения. Дети могут принимать участие, если в команде присутствует хотя бы один человек старше 16 лет. Участие командное. Количество человек в команде: для вело зачета - от 2-х до 3-х человек, для автомобильного - по кличеству посадочных мест в машине, но не более одной машины. Обязательное снаряжение: - цифровой фотоаппарат; - стандартная школьная тетрадь или 10 листов формата А4; - ручка и толстый маркер; - карта Твери; - карта окрестностей Твери (желательно); - компас (желательно). ЗачетыВ соревнованиях предусмотрено 2 зачета - велосипедный и автомобильный. Прохождение дистанции Дистанция представляет собой некоторое количество контрольных пунктов (КП). Список КП, способ их нахождения, описание и условия взятия находятся в выдаваемой на старте миграционной карточке (МК). Порядок взятия КП произвольный. КП считается взятым, если полностью соблюдены условия взятия КП. Для каждого конкретного КП они свои, однако общий принцип взятия един - это правильная компоновка кадра (подробнее см. Правила). При ее несоблюдении КП не засчитывается. На прохождение дистанции командам отводится КВ. Для велосипедного зачета - 6 часов, для автомобильного - 4 часа. Некоторое количество КП необходимо взять, двигаясь по легенде. Компоновка кадра КП считается взятым, если соблюдены все условия взятия даннго КП, описанные в МК. Кроме этого, обязательное условие компоновки кадра, применимое ко всем КП - наличие в кадре участника команды, стартового номера команды и четко читаемого номера КП. Номер КП участники пишут самостоятельно, при этом основное требование - он должен быть четко и однозначно виден на снимке. Подведение общих результатов и награждение Определение результатов осуществляется на основе информации с флэш-карт фотоаппаратов, которые команды предоставляют на финише. После копирования информации они возвращаются командам. Победители соревнований награждаются… Финансирование Расходы по проведению соревнований берут на себя организаторы соревнований. Стартовый взнос 100 рублей с команды. Внимание! Организаторы соревнований оставляют за собой право незначительно изменять условия проведения соревнований. Обо всех изменениях будет объявлено не позднее чем за 30 минут до старта первых участников.
| |||
<< На главную | |||
гл. судья Ароматов Руслан. 15 мая 2009 г. |